27/05/2016
Более 65% B2B компаний не строят свою воронку продаж, что негативно сказывается на принимаемых управленческих решениях. Почему на сегодняшний день воронка — это один из основных инструментов управления ресурсами компании и как с её помощью улучшать результаты на каждой стадии сделки — узнайте на вебинаре «Геометрия успешных продаж» 31 мая с 12:00 до 13:00 (МСК). Узнайте на вебинаре от экспертов: • какие ключевые показатели эффективности продаж (KPI) подлежат обязательному планированию; • как оценить эффективность работы менеджеров по продажам; • почему нельзя «наказывать» из переменной части вознаграждения; • как построить воронку продаж и связать материальную мотивацию сотрудников с ее выполнением; • как готовые процессы и инструменты анализа продаж в bpm’online sales помогут повысить эффективность менеджеров и улучшить результаты работы отдела продаж в целом. Спикеры вебинара — Вадим Дозорцев, ведущий консультант в сфере продаж и управляющий партнер компании «Berner&Stafford» и Евгений Горбачев, директор практики bpm’online sales. Присоединяйтесь к вебинару — и получите практические советы для повышения продаж вашей компании!
Последние темы на форумах: