04/02/2019
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
01/02/2019
В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов
01/02/2019
Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач
31/01/2019
Qindex - система сбора отзывов от клиетов
30/01/2019
Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer
29/01/2019
Промсвязьбанк «принял на работу» нейробота Naumen Erudite
24/01/2019
IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа
22/01/2019
Обновление bpm’online: динамический контент в рассылках и пользовательская настройка портала самообслуживания
21/01/2019
Готовые решения на Маркетплейс: выводите клиентский сервис на новый уровень с помощью чат-ботов Beesender
20/01/2019
WireCRM интегрировали с конструктором квизов Marquiz
19/01/2019
Интеграция Омнидеск с ChartMogul
18/01/2019
Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего
17/01/2019
BI Consult стала партнером производителя платформы для интерактивной аналитики Tableau Software
15/01/2019
Компания TESLI внедряет bpm’online с помощью НОРБИТ
10/01/2019
Раздел “Файлы” в Smarty CRM превратился в полноценное хранилище
08/01/2019
CRM система "Дела Идут" улучшила интерфейс и безопасность данных
02/01/2019
Новый Год от Zadarma: бесплатные 8-800, 30% скидки на номера и тарифные пакеты
28/12/2018
Приложение «Тинькофф24» – это помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему
24/12/2018
WireCRM добавила интеграцию Яндекс Телефонии
20/12/2018
Клиентская база выпустила дополнение "Подбор персонала"
Показаны новости 861 - 880 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|