БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2019

Запущен пилотный проект Сервисного центра БМК и 1С-БИТРИКС



Сервисный центр БМК (Балтийская металлургическая компания) попал в пул немногочисленных пилотных проектов 1С-БИТРИКС, в которых процесс внедрения CRM курирует лично головной офис компании-разработчика.

"Мы очень благодарны руководителю компании Сергею Рыжикову за такую уникальную возможность поработать над этой важной для нас задачей вместе, — рассказывает руководитель Сервисного центра БМК Илья Трофимов. - Составление индивидуальной воронки продаж для полноценного торгово-производственного проекта — задача не из легких. Но с такими профессионалами мы верим в успех! Техзадание сформировано, программа адаптируется под нашу специфику. Сейчас мы тестируем первую воронку продаж системы «Битрикс24» на базе отдела информирования".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: