01/04/2019
Сервисный центр БМК (Балтийская металлургическая компания) попал в пул немногочисленных пилотных проектов 1С-БИТРИКС, в которых процесс внедрения CRM курирует лично головной офис компании-разработчика. "Мы очень благодарны руководителю компании Сергею Рыжикову за такую уникальную возможность поработать над этой важной для нас задачей вместе, — рассказывает руководитель Сервисного центра БМК Илья Трофимов. - Составление индивидуальной воронки продаж для полноценного торгово-производственного проекта — задача не из легких. Но с такими профессионалами мы верим в успех! Техзадание сформировано, программа адаптируется под нашу специфику. Сейчас мы тестируем первую воронку продаж системы «Битрикс24» на базе отдела информирования".
Последние темы на форумах: