БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

01/04/2019

Утечка личных данные россиян произошла через магазины



Сведения о покупках в магазинах, в том числе электронных, уходят третьим лицам и потенциально могут использоваться не в интересах потребителей. Об этом со ссылкой на предупреждение оператора фискальных данных «Первый ОФД» пишут «Известия».

«Системы мониторинга безопасности выявили случаи изменения настроек на кассовом аппарате для передачи фискальных данных в адрес третьих лиц», — говорится в рассылке. Также подчеркивается, что это нарушение одного из федеральных законов.

В документах указано, что кассовая техника была перенастроена на передачу данных третьим лицам, хотя по договору вся информация должна храниться исключительно на сервере ОФД, отмечает издание. В сервисном центре оператора сообщили, что в ряде случаев настройки касс были изменены и информация направлялась «на сторону, в неизвестном направлении».

Сведения о покупках полезны для анализа предпочтений покупателей и конкурентной разведки. Эксперт Ассоциации участников рынка больших данных Никита Данилов утверждает, что формально закон разрешает ОФД обработку данных для статистики и исследований, если они обезличены. При этом согласия клиента оператору не требуется, к тому же адрес электронной почты или номер телефона, указываемые в кассовых чеках, по закону не являются персональными данными.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: