03/04/2019
5-6 июня 2019 года в Москве в гостинице HILTON MOSCOW LENINGRADSKAYA состоится VI Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. 6 лет – Форум с историей; 40+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов; 250+ участников – из России, СНГ и Восточной Европы СПИКЕРЫ ФОРУМА •Елизарова Елена, Независимый эксперт, экс-руководитель клиентского сервиса крупнейших телеком компаний России •Дмитришена Дарья, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia •Заболотный Даниил, Директор по Операциям и Клиентскому Сервису, OZON.trаvеl •Харченко Марина, Training leader of service team, 4Service •Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ •Муразанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea •Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг •Караван Евгения, Основатель, DM Global •И еще 20+ спикеров со свежими кейсами от лидирующих компаний КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА •Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности. На что стоит обратить внимание сейчас? •Оцениваем эффект от внедрения новых технологий и стратегий взаимодействия с клиентами. •Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности? •Управление лояльностью: как повысить интерес клиентов? •Развитие программы лояльности в условиях необходимости сбора, обработки и хранения персональных данных •Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности •Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности Компании •Как оценить эффективность программ лояльности? •Коалиционные программы лояльности в существующих условиях – эффективность, плюсы и минусы для участников и клиентов •Повышение лояльности клиентов через доверие и предоставление полномочий сотрудникам •Вовлеченность персонала в ПЛ •Современные IT-решения в области автоматизации программ лояльности •Немонетарные программы лояльности •Как персонализировать программу лояльности? •Уникальность программы лояльности и как защититься от копирования конкурентами? •Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе
Последние темы на форумах: