БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

03/04/2019

Loyalty World Forum, 5-6 июня 2019, Москва



5-6 июня 2019 года в Москве в гостинице HILTON MOSCOW LENINGRADSKAYA состоится VI Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

6 лет – Форум с историей;
40+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
250+ участников – из России, СНГ и Восточной Европы

СПИКЕРЫ ФОРУМА

•Елизарова Елена, Независимый эксперт, экс-руководитель клиентского сервиса крупнейших телеком компаний России
•Дмитришена Дарья, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia
•Заболотный Даниил, Директор по Операциям и Клиентскому Сервису, OZON.trаvеl
•Харченко Марина, Training leader of service team, 4Service
•Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ
•Муразанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea
•Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
•Караван Евгения, Основатель, DM Global
•И еще 20+ спикеров со свежими кейсами от лидирующих компаний

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

•Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности. На что стоит обратить внимание сейчас?
•Оцениваем эффект от внедрения новых технологий и стратегий взаимодействия с клиентами.
•Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
•Управление лояльностью: как повысить интерес клиентов?
•Развитие программы лояльности в условиях необходимости сбора, обработки и хранения персональных данных
•Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
•Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности Компании
•Как оценить эффективность программ лояльности?
•Коалиционные программы лояльности в существующих условиях – эффективность, плюсы и минусы для участников и клиентов
•Повышение лояльности клиентов через доверие и предоставление полномочий сотрудникам
•Вовлеченность персонала в ПЛ
•Современные IT-решения в области автоматизации программ лояльности
•Немонетарные программы лояльности
•Как персонализировать программу лояльности?
•Уникальность программы лояльности и как защититься от копирования конкурентами?
•Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе

___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: