Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
08/04/2019
Мобильное приложение «МегаФон» вносит данные в CRM-систему автоматически
«МегаФон» совместно с компаниями Nexign и Smart Engines создали мобильное приложение под названием «Рабочее место консультанта с планшетом», позволяющее сократить время обслуживания клиента в салоне.
Приложение оснащено технологией распознавания документов Smart IDReader и позволяет продавцу-консультанту оформить SIM-карту прямо в зале с помощью планшета.
Разработала приложение компания Nexign. Для ускорения процесса ввода персональных данных покупателя применяется сертифицированная Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader.
Для внесения данных клиента консультанту нужно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически, причем оно способно распознавать как паспорта граждан России, так и других государств.
«Это новый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют SIM-карту», – отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов.
«При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного с точки зрения компьютерного зрения документа как паспорт в видеопотоке занимало менее одной секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания», – отметил генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.