20/11/2020
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами на базе Microsoft Dynamics 365 Online
20/11/2020
Новый контакт-центр ВТБ сможет ежемесячно принимать более миллиона обращений клиентов
20/11/2020
Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно
18/11/2020
В S2 обновили интерфейс карточек и расширили функции автозаполнения
17/11/2020
В Мегаплане появился Центр Коммуникаций
16/11/2020
Обновление Skype позволяет создавать конференции на 100 участников
11/11/2020
Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров
06/11/2020
К новой CRM-системе РЖД подключено уже 380 человек
05/11/2020
В CRM ПланФикс доработали приложение для браузеров Таймер: учёт рабочего времени.
05/11/2020
Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice
03/11/2020
«Террасофт Россия» признаёт НОРБИТ «Партнёром года» второй год подряд
01/11/2020
WireCRM интегрировали телефонию Netbynet
28/10/2020
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
28/10/2020
ОАО «РЖД» планирует запустить CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года
27/10/2020
Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»
27/10/2020
«Геликон» внедрила help desk систему Okdesk
26/10/2020
«Умные бейджи» увеличили продажи в Почта Банке на 20% и качество сервиса на 34%
26/10/2020
Российско-германская внешнеторговая палата внедрила «KORUS CRM | Массовые рассылки»
23/10/2020
Новый Битрикс24 Сеул
22/10/2020
«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
Показаны новости 521 - 540 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|