БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/01/2021

BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon



Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил два модуля платформы Creatio (Sales и Marketing) в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами BELUGA GROUP. Его сотрудники получили удобные инструменты для формирования единого профиля клиента, управления заказами, маркетинговыми активностями, а также для получения аналитики. Внедрение ИТ-решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.

BELUGA GROUP – один из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции. В портфеле компании – как собственные, так импортные бренды: она сотрудничает с крупнейшими поставщиками из 18 стран. Вопросами сбыта продукции в BELUGA GROUP занимаются разные отделы. Отдельный департамент отвечает за работу с частными и корпоративными клиентами.

Для того чтобы повысить качество и эффективность работы с каждым клиентом, избежать ошибок и дублирования информации, руководство департамента по работе с частными и корпоративными клиентами BELUGA GROUP приняло решение консолидировать данные о клиентах и их заказах, автоматизировав процессы B2B-продаж и маркетинга, а также построив прозрачную аналитику продаж. Для автоматизации перечисленных процессов была выбрана платформа Creatio от «Террасофт». Проект реализовал системный интегратор Navicon.

Работы по внедрению модуля Creatio Sales были проведены в два этапа. На первом этапе команда интегратора собрала всю информацию о клиентах и их заказах в единой базе, что позволило исключить риск потери данных при уходе из компании одного из менеджеров. Кроме того, сотрудники BELUGA GROUP получили инструменты для создания профиля клиента 360°, который помог лучше понять потребности клиента и выстроить с ним эффективную коммуникацию.

На втором этапе Navicon автоматизировал процесс работы с заказами и коммерческими предложениями (КП). В рамках этапа был полностью перенесен из мастер-системы BELUGA GROUP в Creatio Sales сложный алгоритм расчета скидок и автоматизирован процесс их согласования внутри компании. Также сотрудники BELUGA GROUP получили возможность подбирать продукты в заказ с использованием индивидуальных фильтров и с учетом остатков по стокам – эту информацию можно запросить из мастер-системы в режиме реального времени. Кроме того, появилась уникальная форма коммерческого предложения, вид которого можно настроить при выгрузке в Excel.

Благодаря внедрению модуля Creatio Sales и настройке уникальных инструментов удалось оптимизировать процесс подбора продуктов, исходя из потребности клиента при формировании КП для него, сократить время на подбор продуктов и формирование КП, ввести инструмент для контроля работы менеджеров за счет процесса внутреннего согласования заказов – что, в свою очередь, помогло повысить эффективность работы менеджеров, которые теперь могут обрабатывать больше заказов за тот же промежуток времени, что и раньше.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: