БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/01/2021

РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom



21 января 2021 года, Москва. Компания «РосБизнесСофт», ведущий российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявляет об интеграциях РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и МультиЧат) и виртуальной АТС MCN Telecom.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp позволяет пользователям общаться, отправлять и получать фотографии и документы сразу в системе, что очень удобно и существенно сокращает время на обработку информации.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиТрекингом была осуществлена, чтобы пользователи могли анализировать рекламу и работать с клиентами сразу в CRM/ERP системе. Как пояснили в РосБизнесСофт, благодаря данной интеграции все звонки, письма и информация с форм заявок с сайта автоматически попадают в систему. А чтобы получать больше обращений с сайта и быстрее их обрабатывать сразу в РосБизнесСофт CRM/ERP системе, была сделана интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиЧатом (онлайн-консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, чат-бот и многое другое).

РосБизнесСофт CRM/ERP уже интегрирована с самыми востребованными виртуальными АТС, такими как Mango Office, Asterisk, Beeline, Megafon, МТС, Телфин и др. По запросам клиентов была осуществлена интеграция с ещё одной виртуальной АТС - MCN Telecom. Данная интеграция позволяет совершать звонки непосредственно в интерфейсе CRM/ERP системы в один клик, вести полноценный учет всех телефонных контактов с клиентами в хронологическом порядке в модуле «Контакты», прослушивать записи разговоров в карточке звонка, получать уведомления о входящих звонках в CRM/ERP системе и др.

По словам руководителя отдела продаж РосБизнесСофт Салтыковой Марии, интеграции c WhatsApp, Callibri и MCN Telecom помогут пользователям РосБизнесСофт CRM/ERP системы еще эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, что будет непременно способствовать росту объемов продаж в компании.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: