БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/01/2021

«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом



Сотрудники сервисного подразделения компании «Восточная Техника» теперь используют решение Field Service на платформе Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация процессов повысит прозрачность работы полевых инженеров и снимет с них нагрузку по ручному вводу в систему результатов их выездов.

Проект для официального дилера компании Caterpillar реализовали специалисты системного интегратора и разработчика Navicon. Благодаря внедрению решения Field Service полевые сотрудники, проводящие ремонт техники, восстановление компонентов и инспектирование продукции Cat® для прогнозирования обслуживания, получили единый интерфейс для получения назначенных нарядов и фиксации их выполнения.

В рамках проекта в CRM-систему была импортирована активная клиентская база, договоры и активы «Восточной Техники», а также информация о продуктах. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность выполнять всю работу по каждому наряду в одном приложении, что значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения.

Команда Navicon после пилотного внедрения решения внесла в него ряд доработок, чтобы привести его полностью в соответствие потребностям «Восточной Техники». В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у компании отличается от того, что реализован в стандартной версии Field Service. Поэтому ИТ-команда отключила часть механизмов стандартного процесса и разработала новые. Также она реализовала двухстороннюю интеграцию нового решения с используемой в компании системой Microsoft Dynamics AX.

Вскоре после внедрения новой CRM для сервисного подразделения руководство «Восточной Техники» приняло решение о переносе новых инструментов в облако в соответствии со стратегией развития компании. Всего за месяц проектная команда развернула Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачной среде.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: