БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/02/2021

Customer Day 14-15 апреля 2021 г.



Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний

14 апреля | Конференция
Сессия «Трансформация CX в B2B»
10:00 – 10:20
Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
10:20 – 11:00
Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
11:00 – 11:15
CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия. Кейс от Бизнеса
11.15 – 11.45
Кофе-брейк
11:45 – 12:00
Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B. Кейс от Бизнеса
12:00 – 13:00
Дискуссия «Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным»

15 апреля | Мастер-класс
Динамика развития отношений с клиентами
Ведущий мастер-класса

Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo inc.

В течение своей более чем 27-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях, технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.
Часть 1. Что такое клиентские отношения и лояльность в B2B
10:00 – 10:15
Введение в понятия клиентские отношения и лояльность
10.15 – 10.35
Понимание движущих сил и измерение удовлетворенности и лояльности клиентов
10.35 – 10.55
Компоненты взаимоотношений с клиентами и динамика развития отношений с клиентами
10.55 – 11.15
Понимание и измерение силы отношений с клиентами
11:15 – 11:30
Перерыв
11:30 – 12:00
Использование клиентских отношений для управления преобразованиями
12:00 – 13:00
Упражнение: рост экономической ценности для вашей отрасли
13:00 – 14:00
Перерыв
Часть 2. От продуктов к решениям задач: дополнительная ценность как опыт
14:00 – 14:30
Введение в экспериментальные и трансформационные предложения
14:30 – 15:30
Упражнение: разработка специальных решений для B2B
15:30 – 16:00
Перерыв
Часть 3. Понимание и применение процессов управления отношениями
16:00 – 16:15
Введение в понятия User Journeys, Customer Journeys, и Life Journeys
16:15 – 16:30
Понимание жизненного пути и процессов управления отношениями
16:30 – 17:30
Упражнение: дизайн процессов управления взаимоотношениями в B2B
17:30 – 18:00
Завершение мастер-класса. Ответы на вопросы

https://fb-forum.com/cdb2b




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: