БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/10/2012 «1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям для объединений предпринимателей ТПП РФ


17/10/2012 Genesys получила высшую оценку компании Gartner


17/10/2012 "Infinity TAXI позволяет развивать нашу компанию, ведя ее к новым рубежам и успехам", - Грузинов Максим, "Такси Тревел" Москва.


15/10/2012 Обсуждение сочетания CRM и BI функциональности на Форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»


14/10/2012 «Манго Телеком» запустила новое «облачное» бизнес-приложение для SMB – CRM «Манго-Офис»


12/10/2012 Новое поколение CRM-решений уже в продаже!


12/10/2012 «МойСклад» запустил собственное CRM-решение


11/10/2012 Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys.


09/10/2012 Интеграция продуктов платформы Terrasoft 3.Х с системами онлайн-бронирования билетов


08/10/2012 CRM-решение Клиент-Коммуникатор для продажи спецтехники


07/10/2012 Call-центр Infinity сохраняет инвестиции, вложенные в Avaya, в компании "ЛИГА:ЗАКОН"


05/10/2012 «С «Infinity Taxi» я занял лидирующее положение в городе!» - Виген Бабаян,служба такси «Семёрочка»


03/10/2012 Genesys Connect для Salesforce: контакт-центр в «облаке», новейшие технологии и тесная интеграция с CRM


03/10/2012 "Е-Консалтинг" и Microsoft Dynamics CRM: лидерство - как хорошая традиция


03/10/2012 «С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru


03/10/2012 «C Infinity TAXI мы стали сильнее и стабильнее», - Любовь Бирюкова, Кэб-Taxi, Красноярск


01/10/2012 В Москве состоялась премьера Naumen Contact Center 6.0


28/09/2012 СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов


26/09/2012 CRM как искусство


26/09/2012 "Золотая мануфактура" автоматизирует работу мерчендайзеров с помощью Lawson e-Sales


Показаны новости 3121 - 3140 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: