БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/11/2012

Aastra представила новую версию своего решения для контакт-центров Solidus eCare™ 8.1



Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений объявляет о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра Solidus eCare 8.1 в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон.

По словам аналитика агентства Frost & Sullivan Кришны Байдиа, «Социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания».

Интеграция с соцсетями в Solidus eCare™ проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании получают возможность получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, понимание потребностей заказчиков и информацию об активностях агентов.

Интерфейс Open Media Connect, простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP.

Бо Стенлунд, руководитель центра разработок Aastra Solidus eCare™ поясняет, «Новая версия Solidus eCare™позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами, наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и использую более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей, поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность».

Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra Solidus eCare™ были добавлены другие функции:

Новые возможности персональной маршрутизации вызовов (PersonalCallRouting)
Новые возможности кампаний исходящих вызовов
Новый UC клиент для ПК – BluStar Agent
Полная поддержка виртуализации, в том числе поддержка функций High Availability и Fault Tolerance
Приложение для смартфонов, позволяющее руководителям независимо от их местонахождения просматривать текущий статус работы контакт-центра
Новый Web-портал с готовыми к использованию скриптами (для IVR, аварийных уведомлений и т.п.)

Solidus eCare™является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare™ способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare™ можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: