29/11/2012
Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений объявляет о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра Solidus eCare 8.1 в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон. По словам аналитика агентства Frost & Sullivan Кришны Байдиа, «Социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания». Интеграция с соцсетями в Solidus eCare™ проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании получают возможность получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, понимание потребностей заказчиков и информацию об активностях агентов. Интерфейс Open Media Connect, простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP. Бо Стенлунд, руководитель центра разработок Aastra Solidus eCare™ поясняет, «Новая версия Solidus eCare™позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами, наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и использую более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей, поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность». Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra Solidus eCare™ были добавлены другие функции: Новые возможности персональной маршрутизации вызовов (PersonalCallRouting) Новые возможности кампаний исходящих вызовов Новый UC клиент для ПК – BluStar Agent Полная поддержка виртуализации, в том числе поддержка функций High Availability и Fault Tolerance Приложение для смартфонов, позволяющее руководителям независимо от их местонахождения просматривать текущий статус работы контакт-центра Новый Web-портал с готовыми к использованию скриптами (для IVR, аварийных уведомлений и т.п.) Solidus eCare™является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare™ способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare™ можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час.
Последние темы на форумах: