БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/11/2012

SAP представила пакет CRM на платформе HANA



На конференции Sapphire and Tech Ed, проходящей в Мадриде, компания SAP представила систему под названием SAP 360 Customer, объединяющую на одной платформе функции взаимодействия с клиентами и аналитики. Эта система, выполняющаяся на платформе SAP HANA, позволяет в реальном времени параллельно с проведением транзакций анализировать поведение клиентов с использованием данных о транзакциях, информации из социальных сетей и других источников, что в результате дает «всесторонний, 360-градусный» взгляд на клиента, утверждают в компании.

В перспективе в SAP рассчитывают реализовать поддержку СУБД HANA не только в CRM, но и во всех остальных корпоративных пакетах. Вскоре в 360 Customer вместе с CRM должны войти пакеты Customer OnDemand, Jam и несколько мобильных приложений.

Аналитик Ovum отмечает, что использование HANA может привлечь к основным корпоративным пакетам SAP внимание компаний, пока не являющихся клиентами SAP. С технологической точки зрения создание пакетов на базе HANA помогает развеять традиционные представления о сложности установки и невысокой производительности пакетов SAP. Кроме того, SAP 360 Customer будет ответом на недавно представленные компанией Oracle средства взаимодействия с клиентами и анализа социальных данных.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: