БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/11/2012

XRM®Legal на платформе Microsoft Dynamics CRM - эффективное решение для юридических компаний



Компания «Е-Консалтинг» представляет многофункциональное решение XRM®Legal на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере предоставления юридических и аудиторских услуг.

XRM®Legal обеспечит эффективное ведение клиентской базы и расширенный документооборот по сделкам с настройкой соответствующего доступа к данным, контроль за количеством и качеством дел каждого сотрудника, а также оперативное обращение к законодательной базе и работу с ней.
Использование данного программного продукта позволит адвокатским компаниям, юридическим департаментам банков и других учреждений, где функционируют специализированные отделы защиты прав и интересов предприятия, осуществить оптимизацию ресурсов и затрат на оказание юридических услуг, провести эффективную оценку поэтапного хода судебных разбирательств, повысить уровень качества обслуживания клиентов с помощью удобного механизма контроля работы сотрудников над судебными делами и организовать надежное хранение документов.

При этом система позволит решать задачи взаимодействия с заказчиками без необходимости задействования большого штата специалистов даже на обработку значительного количества клиентов. Это достигается путем использования шаблонов унифицированных процессов на основе типичных ситуаций. Каждый клиент получит индивидуальный подход в любой точке соприкосновения с компанией.

Важной особенностью решения XRM®Legal является обеспечение возможности вносить информацию на всех этапах судебного производства и осуществлять контроль над ним. Для этого создан уникальный инструмент - визуализацию процесса. На удобной и интуитивно понятной форме каждый пользователь с соответствующим доступом может отслеживать ход судебного дела и осуществлять переход от текущего к следующему этапу: открытие производства в суде первой инстанции, рассмотрение и вынесение решения по делу, рассмотрение апелляционной жалобы в суде высшей инстанции и т.д.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: