|
13/08/2015
Облачная система Okdesk для автоматизации процессов поддержки
13/08/2015
Mango Office адаптирует тарифную политику под изменившиеся потребности бизнеса
12/08/2015
Объявлена Программа II Международного форума «Вся банковская автоматизация 2015»
07/08/2015
Новая версия Oracle Sales Cloud поможет продавцам повысить гибкость бизнеса и увеличить продажи
07/08/2015
Специальная цена на bpm`online sales omnichannel
06/08/2015
Microsoft покупает разработчика системы игрофикации процесса продаж
05/08/2015
В SalesMax появилась загрузка данных из справочника 2ГИС
05/08/2015
«Билайн» улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе
05/08/2015
Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи»
05/08/2015
FreshOffice наполнит бизнес смыслом
04/08/2015
CRM-система bpm`online — в пятерке лидеров CRM-рынка в рейтинге CRM Magazine
30/07/2015
Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов
30/07/2015
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
29/07/2015
«Линия24» завершила внедрение call-центра для туристического холдинга UTS Group
29/07/2015
Microsoft в последний момент устранила многочисленные ошибки в Windows 10
29/07/2015
Бизнес-тренинг «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»
29/07/2015
Bpm’online – в ТОП-10 лучших CRM-систем мира по версии GetApp
28/07/2015
Возможности Azure доступны разработчикам мобильного ПО для Dynamics CRM
27/07/2015
Скрипты продаж интегрированы в Мегаплан
27/07/2015
СИБУР перевел CRM на международный уровень
Показаны новости 1921 - 1940 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|