БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/08/2015

Terrasoft обновила систему управления продажами банковских продуктов



Группа компаний Terrasoft представила новую версию системы для управления корпоративными продажами банковских продуктов – bpm’online bank sales 7.6. Обновленная версия решения дополнена инструментами, которые позволят банку выстроить прозрачный и эффективный процесс взаимодействия с клиентом. Система ведет менеджера от составления полного портрета юрлица для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности до выбора оптимальной стратегии сделки.

Чтобы понять привлекательность компании для банка, а также ее потребности, менеджер может составить в системе полный портрет юридического лица. В новой версии продукта реализована удобная визуальная структура групп связанных компаний. Механизм позволяет консолидировать информацию не только по компании-клиенту, а и по всему холдингу, в который она входит: активности, продажи, договоры, финансовые показатели всех участников группы и полная история взаимоотношений.

Это обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Подготовив совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они значительно повысят шансы на успешное закрытие сделки.

Чтобы получить максимальный ROI от работы с CRM-системой, в bpm’online bank sales 7.6 реализован интеллектуальный механизм, который позволяет присвоить определенный вес параметрам клиента и оценить полноту заполнения профиля клиента или продажи.

Визуализируя данные в удобной и привлекательной форме, система показывает менеджеру, по каким важным физлицам, юрлицам, продажам у него недостаточно данных, а руководителю – по каким группам клиентов недостаток информации несет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации система стимулирует его вносить все данные в систему, что значительно влияет на эффективность работы с клиентами и, как итог, финансовые результаты банка.

Новая версия bpm’online bank sales содержит также все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавят удобства работе с различными данными и каналами коммуникации. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях, теги и многое другое.

Расширенные возможности телефонии добавят интерактивности в общении. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки – сократить расстояние между коллегами.

Ролик о системе:




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: