13/09/2015
В агентстве интернет-рекламы Index успешно внедрена корпоративная ИТ-система «КлиК. Управление» для эффективной работы предприятия. Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. Проект реализован Axistem Group, стратегическим партнером «Системы КлиК». Агентство интернет-рекламы Index занимается разработкой и проведением медийной и контекстной рекламы под задачи клиентов, а также поисковой оптимизацией и SMM продвижением. Головной офис организации расположен в Новосибирске, филиалы в городах Кемерово и Иркутск. Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности. Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК. Управление», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации. «При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное - наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», - комментирует директор ООО «Рекламное агентство Индекс», Анастасия Марышина. Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками. В результате внедрения «КлиК. Управление» были реализованы следующие функции: • реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента; • организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом; • реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации; • проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию; • настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики; • разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям; • настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры. Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства. В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека.
Последние темы на форумах: