08/09/2015
"Башнефть" совместно с компанией SAP, одним из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, разрабатывают программу лояльности для клиентов собственной сети АЗС. Об этом говорится в статье корпоративного издания нефтяной компании. Программа лояльности основана на организации базы данных о клиентах и координации маркетинговых акций. Она также предусматривает возможность интеллектуального управления информацией и формирования спецпредложений для клиента непосредственно в момент приобретения им топлива или сопутствующих товаров на кассе АЗС. В октябре пилотный проект предполагается запустить в Удмуртии. Также планируется, что в конце года программа начнет работать в Башкирии, а затем поэтапно будет внедряться во всех регионах присутствия компании. "Программа лояльности "Башнефти" станет одной из самых высокотехнологичных на российском рынке, - цитирует издание директора департамента маркетинга "Башнефти" Елену Фомину. - При проектировании мы изучали опыт не только компаний нефтяной отрасли, но и наиболее успешных компаний в ритейле и банковской сфере". Как поясняется, основным ядром программы лояльности станет решение SAP CRM. Все необходимые технологии будут дополнены инновационной платформой прогнозной аналитики и мобильными технологиями. Фирменной особенностью программы станет удобное мобильное приложение с личным кабинетом участника программы. запасы нефти компании на 31 декабря 2014 года составили 2,145 млрд барр. по классификации PRMS, коэффициент замещения доказанных запасов нефти в 2014 году - 179%, обеспеченность запасами - 16,9 лет.
Последние темы на форумах: