31/08/2015
Для того, чтобы увеличить продажи банковских продуктов банкам необходимо выстроить прозрачный процесс работы с корпоративными клиентами: от составления полного портрета юрлица для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности. О том, как организовать эффективный процесс продажи банковских продуктов юрлицам с помощью bpm'online bank sales 7.6 — узнайте на вебинаре 3 сентября, с 10:00 до 11:00. На вебинаре вы узнаете, как: • снизить стоимость привлечения клиентов (САС), отслеживая наиболее эффективные каналы коммуникации; • повысить доход от всех продуктов по клиенту (LTV), точно определяя потребности клиентов банка; • сформировать тактику продажи при привлечении холдингов и ГСК, на основе полного профиля групп и взаимосвязей внутри них; • получить максимальный ROI от работы с CRM-системой, обеспечив полноту и актуальность клиентских данных.
Последние темы на форумах: