|
19/03/2008
Выпуск руководства по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы
19/03/2008
«Синтерра» стала призером конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «За доверие Государства»
19/03/2008
Columbus IT – серебряный спонсор золотой идеи!
19/03/2008
"Космстар-отс" поддерживает VII бизнес-форум "МИр Call-центров.2008"
19/03/2008
Событие на рынке CRM: объединение ИНТАЛЕВ и WinPeak International
19/03/2008
Skype интегрирован с Oracle Siebel CRM
19/03/2008
Центр Речевых Технологий представляет первую русскоязычную IVR систему Voice Navigator
19/03/2008
Мате – это по-нашему, по «call-центровски»!
19/03/2008
Релиз Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2
19/03/2008
Компания Infratel примет активное участие в форуме «Call Center World - 2008»
19/03/2008
Управляющая компания «Альфа-Капитал» оптимизирует взаимоотношения с клиентами
19/03/2008
«Мастертел» занялся автоматизацией
18/03/2008
Компания NAVAT объявляет о выходе решения Skype Communication Channel
17/03/2008
TopS BI внедрил Microsoft Dynamics CRM в УК «Альфа-Капитал»
17/03/2008
Sputnik Labs провел деловой завтрак «Решение Oracle Siebel CRM для телекоммуникационных компаний».
15/03/2008
Релиз Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2.
14/03/2008
Решения для продаж, маркетинга и клиентов
14/03/2008
ГК CDC приняла участие в мероприятии Microsoft CRM Forum
14/03/2008
Компании КРОК, Avaya и TELE2 объявляют о завершении первого этапа наращивания функционала Звонкового центра компании «TELE2 Россия»
14/03/2008
«Синтерра» ключевой партнер VII Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008»
Показаны новости 5061 - 5080 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|