02/04/2008
В конце марта текущего года Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию «Роль CRM на рынке недвижимости и строительства. Эффективное построение отношений с клиентами». Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов и предоставлению рекомендаций по эффективному построению отношений с клиентами с помощью CRM-системы в компаниях сферы строительства и недвижимости. Конференцию посетили руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга строительно-инвестиционных компаний и агентств недвижимости. В рамках мероприятия руководитель компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев и руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев затронули острые аспекты выявления проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах кросс-продаж, а также построения процессно-ориентированной системы управления. Особый акцент в презентации был сделан на эффективности реализации проекта внедрения CRM-решения в области строительства и недвижимости, базируясь на опыте, полученном при внедрении CRM в агентствах недвижимости и строительных компаниях. "Основной целью данной конференции было представление CRM-решения для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства, а также обсуждение вопросов эффективности реализации проекта внедрения CRM, проблем на пути внедрения CRM и их решения, оценки эффективности инвестиций в CRM», - отметил руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев. Докладчики представили вниманию аудитории решение Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию отношений с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет обеспечить тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей, своевременную реакцию на его запросы и сохранение и преумножение «золотого фонда» компании – лояльности клиента и, таким образом, открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия. В рамках мероприятия представители Softline Solutions и Berner&Stafford рассмотрели новые возможности для совершенствования и развития бизнеса в компаниях сферы строительства и недвижимости, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, ознакомили участников с опытом эффективного управления отношениями с клиентами на российских предприятиях при помощи продукта Microsoft Dynamics CRM. По окончании конференции участники смогли пообщаться со специалистами по CRM, задать интересующие их вопросы в рамках неформального круглого стола.
Последние темы на форумах: