|
21/10/2012
«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям для объединений предпринимателей ТПП РФ
17/10/2012
Genesys получила высшую оценку компании Gartner
17/10/2012
"Infinity TAXI позволяет развивать нашу компанию, ведя ее к новым рубежам и успехам", - Грузинов Максим, "Такси Тревел" Москва.
15/10/2012
Обсуждение сочетания CRM и BI функциональности на Форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
14/10/2012
«Манго Телеком» запустила новое «облачное» бизнес-приложение для SMB – CRM «Манго-Офис»
12/10/2012
Новое поколение CRM-решений уже в продаже!
12/10/2012
«МойСклад» запустил собственное CRM-решение
11/10/2012
Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys.
09/10/2012
Интеграция продуктов платформы Terrasoft 3.Х с системами онлайн-бронирования билетов
08/10/2012
CRM-решение Клиент-Коммуникатор для продажи спецтехники
07/10/2012
Call-центр Infinity сохраняет инвестиции, вложенные в Avaya, в компании "ЛИГА:ЗАКОН"
05/10/2012
«С «Infinity Taxi» я занял лидирующее положение в городе!» - Виген Бабаян,служба такси «Семёрочка»
03/10/2012
Genesys Connect для Salesforce: контакт-центр в «облаке», новейшие технологии и тесная интеграция с CRM
03/10/2012
"Е-Консалтинг" и Microsoft Dynamics CRM: лидерство - как хорошая традиция
03/10/2012
«С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru
03/10/2012
«C Infinity TAXI мы стали сильнее и стабильнее», - Любовь Бирюкова, Кэб-Taxi, Красноярск
01/10/2012
В Москве состоялась премьера Naumen Contact Center 6.0
28/09/2012
СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов
26/09/2012
CRM как искусство
26/09/2012
"Золотая мануфактура" автоматизирует работу мерчендайзеров с помощью Lawson e-Sales
Показаны новости 3121 - 3140 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|