|
27/09/2007
Итоги первого CRM-тренинга в Санкт-Петербурге
27/09/2007
Oberon совместно с Avaya провел семинар «Современные технологии взаимодействия с клиентами»
26/09/2007
CRM, Лояльность, Инновации – три основополагающие темы
26/09/2007
24 часа на прямой связи
26/09/2007
Компания «БМикро» будет участвовать в выставке «Softool 2007».
26/09/2007
Рост числа российских клиентов привел «Швейцарскую Медицинскую Ассоциацию» к внедрению CRM-системы
26/09/2007
Sputnik Labs стала центром Oracle
25/09/2007
Oracle Siebel CRM "подружили" с Avaya Call Center
25/09/2007
НОРБИТ получила высшую награду Microsoft Dynamics CRM Awards
25/09/2007
“УралТрубоСталь” обзавелась контакт-центром
25/09/2007
Компания Softline стремится стать ближе к клиенту
24/09/2007
Компания Asoft продолжает развивать партнерскую сеть на территории СНГ
24/09/2007
«Никита Мобайл» Узбекистан развивает информационно-развлекательные сервисы на базе IVR-платформы «INFINITY»
23/09/2007
Подведены итоги конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007
21/09/2007
Рост числа российских клиентов привел «Швейцарскую Медицинскую Ассоциацию» к внедрению CRM-системы
21/09/2007
Monitor CRM – оптимальное CRM-решение для издательского бизнеса
21/09/2007
Итоги семинара «Call-центры: строить свой или обратиться в аутсорсинговый?»
21/09/2007
На российском рынке КИС появится сегмент OpenSource
20/09/2007
Sputnik Labs стал Центром компетенции по Oracle Siebel CRM
20/09/2007
Компании «ФБ Консалт» присвоен статус SAP Channel Partner.
Показаны новости 5421 - 5440 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|