04/10/2007
Рыночная ситуация в сфере торговли характеризуется высокой степенью конкуренции, большим количеством клиентов и партнеров и их непостоянством по отношению к поставщику. Потерять клиента, в условиях многообразия предложений и легкости предоставления информации Вашим клиентам конкурирующими фирмами («буквально по клику мышки»), - просто. В результате, все большее количество торговых предприятий инвестирует значительные средства в обеспечение сохранности главного нематериального актива 21 века –«клиентской базы», за счет использования клиентоориентированного ( CRM ) подхода в ведении своего бизнеса. Компания «ФБ Консалт», входящая в TOP -50 консалтинговых компаний в России, лидер элитных CRM -внедрений на базе CRM SalesLogix ( Sage ), а также партнер SAP по предоставлению решений на базе SAP CRM приглашает Вас на мероприятия совместно, в ходе которых Вы: - получите оперативную информацию по CRM -тематике - познакомитесь со спецификой управления клиентскими отношениями в торговых фирмах ( B 2 B , B 2 C ) - оцените реальный CRM -опыт компаний, работающих в Вашем секторе - сможете воспользоваться рекомендациями ведущего российского CRM -эксперта... 23 октября 2007 года в рамках 4-го ежегодного CRM-конгресса «УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ. Россия и СНГ – 2007», гостиница Ренессанс, Москва состоится: ОБЕД С CRM-ГУРУ (23 октября в 14.00), совместно с «Экспосистемс» Павлов Андрей Витальевич , заслуженно именуется в СМИ и бизнес-кругах российским « CRM -Гуру», к.т.н., МВА (Великобритания), член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист «Professional in CRM», докторант DBA по теме CRM. Обладает более, чем 20-летним опытом работы с бизнес- и информационными технологиями, в области продаж, маркетинга и стратегического бизнес-планирования на ключевых должностях в ряде ведущих компаний (МASTRA (Италия), СП «Интерпроект», Siemens, Комстар). Автор публикаций по стратегии и управлению клиентскими отношениями. Основатель CRM -компании «ФБ Консалт». Неоднократно консультировал крупные торгово-промышленные предприятия по вопросам эффективности CRM -стратегии. В программе обеда: аппетитная пища «для желудка» и «для ума»: - «Экспресс-рецепты» прибыльного взаимодействия с клиентами (торговый сектор) - «Экспресс-аудит» CRM -зрелости Вашего предприятия - Ответы на вопросы. Рекомендации. Зарезервировать столик можно по адресу: cust.serv@exposystems.ru Количество мест ограничено (30) ПАРТНЕРСКИЙ СЕМИНАР «ФБ КОНСАЛТ» и «САП СНГ» на тему: «Особенности CRM в оптовой и розничной торговле», 23 октября в 15.30 Ведущие: - Павлов Андрей, российский CRM -Гуру, управляющий партнер «ФБ Консалт» - Ноздрин Антон, к.т.н., ведущий консультант компании САП СНГ, с 2003 года занимается развитием бизнеса в области CRM. Руководил рядом проектов по внедрению SAP CRM в таких отраслях, как: дистрибуция, ритейл, ТНП, средства массовой информации, фармацевтика и др. Программа семинара: - Блок I. "СТРАТЕГИЯ и CRM " - Блок II. "CRM-КОМПОНЕНТЫ" 1. CRM в рознице 2. CRM в оптовой торговле 3.Непрямой канал продаж - Блок III. "CRM-КОМПОНЕНТЫ" 4.Рынок,поставщики: принципы выбора» 5.Уроки: опыт команд внедрения 6. Обсуждение результатов - Блок IV. "CRM В ДЕЙСТВИИ" Регистрация по адресу: cust.serv@exposystems.ru Количество мест ограничено (50) III «CRM-ФИЛОСОФИЯ-НЕФОРМАЛЬНО»- специальное мероприятие от «ФБ Консалт» на вечернем коктейле, 23 октября в 19.00 Вечером этого же дня приглашаем Вас продолжить плодотворное общение с CRM -Гуру Андреем Павловым, окунувшись в неформальную атмосферу: Кальян, виски и размеренная беседа на философские темы... Регистрация по адресу: cust.serv@exposystems.ru Количество мест: (24) Примечание: для делегатов 4-го CRM-Конгресса участие в перечисленных выше мероприятиях - бесплатное, по предварительной регистрации.
Последние темы на форумах: