09/10/2007
В рамках конференции специалисты компании «РИЦ» проанонсировали новую версию решения для управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» 12 сентября в Атриум Палас отеле состоялась уже ставшая традиционной Конференция «CRM-решения», проводимая компанией «Экспо-Линк», основной целью которой было продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. В конференции приняли участие руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также специалисты отделов продаж и отделов информационных технологий. В рамках конференции Директор по развитию бизнеса «Регионального информационного центра» Холодарев Алексей Юрьевич рассказал о новой версии решения для управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ», подробно остановившись на возможностях по управлению клиентской базой, маркетингом, бизнес-процессами, претензиями и сервисным обслуживанием. Отдельно докладчик остановился на способах интеграции решений данного класса с телефонными системами, что позволяет оптимизировать один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом. Также в рамках конференции были организованы рабочие места докладчиков, на которых участники конференции могли пообщаться с представителями компаний-поставщиков CRM-решений, а также вживую увидеть работу представленных на конференции CRM-систем. Компания «РИЦ» планирует продолжить актуальную тему CRM-решений и провести собственный семинар 26 октября 2007 г.
Последние темы на форумах: