10/10/2007
25 октября 2007 года в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится Всероссийская конференция «Contact-центр 2007». Организатором мероприятия выступает AHConferences. В докладах спикеров-практиков «Contact-центр 2007», наряду с рассмотрением основных вопросов развития рынка contact-центров, делегатам будет предложено ознакомиться с особенностями разнообразных отраслевых решений и с примерами кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы, как аутсорсинговых call-центров, так и центров в формате in-house. Среди докладчиков конференции: - Ольга Алексеенко, начальник Управления продаж, «Экстробанк» (ЗАО)/Santander Consumer Finance; - Сергей Синягин, директор Департамента обслуживания клиентов, AirUnion; - Елена Кузьминова, руководитель службы Центр поддержки клиентов (Запад), «ВымпелКом»; - Людмила Козлова, руководитель колл-центра, РОСНО; - Ольга Серогодская, начальник контакт-центра, МИР; - Александр Роговицкий, начальник Центра телефонного обслуживания, «Международный Московский Банк». Программа мероприятия будет включать несколько тематических секций, в рамках которых авторитетные специалисты поделятся с делегатами своим профессиональным опытом, также состоится ряд дискуссий. Всероссийская конференция «Contact-центр 2007» ставит своей главной целью обсуждение и выработку решений по таким вопросам как: - Роль корпоративного call-центра в развитии бизнеса компании. - Новые подходы к технологиям построения call-центров. - Внутренний call-центр VS. Профессиональный call-центр. - Эффективные стратегии развития contact-центра. - Работа с персоналом call-центра. - Интеграция сall-центра и бизнес-приложений в компании. Мероприятие ориентировано на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей IT-служб, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов. Регистрация на Всероссийскую конференцию «Contact-центр 2007» уже началась. Те, кто подаст заявку на участие заранее, получат скидку 10%. Спикеры о предстоящем мероприятии: Людмила Козлова, руководитель колл-центра РОСНО: «Всероссийская конференция «Contact-центр 2007» дает возможность ее участникам широко и свободно обсудить самые наболевшие и острые вопросы внедрения и развития операторских центров. На данном мероприятии буду рада представить доклад: «Нефинансовые методы повышения мотивации операторов call-центра». Ольга Серогодская, начальник контакт-центра МИР: «На Всероссийской конференции «Contact-центр 2007» мне бы хотелось поделиться опытом построения работы контакт-центра в торговой сети бытовой техники и цифровой электроники, рассказать о его месте в компании, выполняемых функциях. Надеюсь, что мое выступление будет полезным и интересным. В свою очередь я жду от данного мероприятия участия большого количества практиков, в частности, мне интересны выступления специалистов о новых возможностях контакт-центров, технологиях работы с клиентами, а также, обмен опытом по вопросам мотивации персонала».
Последние темы на форумах: