|
20/07/2010
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity.
15/07/2010
CRM решение для издателя справочников и баз данных
13/07/2010
Система защиты SIP-аккаунтов реализована компанией «Телефонные Системы» в офисной телефонной станции Oktell
09/07/2010
Компания «РИА Новости» завершила первый этап работ по внедрению CRM
09/07/2010
Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине
08/07/2010
«Е-Консалтинг» интегрировала Microsoft Dynamics CRM с сайтом представительства Gorenje в Украине
08/07/2010
«Газпромнефть» повышает эффективность работы с клиентами с помощью 1С-CRM. Проект ИТСК и 1С-Рарсус»
07/07/2010
Softkey начинает сотрудничество с ASoft
07/07/2010
Секреты построения эффективных кросс-продаж от Ареон Консалтинг
06/07/2010
NaviCon Group автоматизировала производство обоев на базе Microsoft Dynamics AХ
06/07/2010
Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
02/07/2010
Компания «Телефонные системы» приглашает к общению!
02/07/2010
"СИМЕНС" И "НОРБИТ" разрабатывают центр телефонного обслуживания граждан для администрации Воронежской области на основе решения Microsoft
01/07/2010
Business Intelligence на службе маркетологов «Дальсвязь»
01/07/2010
В Москве завершил свою работу Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров
01/07/2010
Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management
30/06/2010
Выпущена программа "Анализ продаж"
29/06/2010
«БИТ:CRM 8» для повышения лояльности клиентов компании «Иониа»
29/06/2010
«Техносила» внедрила SAP CRM Loyalty Management за 5 месяцев
29/06/2010
Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров
Показаны новости 3841 - 3860 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|