БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/09/2010

CRM-технологии доступны региональным издательствам



Партнер Monitor CRM на Северном Урале ООО «Бизнес-Логика» завершил внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press в одной из региональных компаний - ООО «Рифей-реклама». «Рифей-реклама» является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей целого ряда газет, издающихся на Северном Урале: «Вечерний Краснотурьинск», «Вечерний Карпинск», «Выбирай-ка! Северный Урал», «Выбирай-ка! Серов», «Глобус», «Теленеделя на Северном Урале». CRM-технологии, доказавшие свою эффективность в крупном издательском бизнесе, активно осваиваются небольшими региональными компаниями. Сегодня более 10 предприятий в разных регионах России используют отраслевое решение Monitor CRM Press.

Выбранная CRM-система позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы, связанные с продажей услуг в издательской сфере. Основной вид деятельности компании «Рифей-реклама» - продажа рекламных площадей в изданиях-партнерах. Спецификой такого бизнеса является тесное сотрудничество рекламных агентств и компаний с редакциями изданий. «CRM-система способна помочь в согласовании интересов, а также в оперативном урегулировании с клиентом всех вопросов размещения рекламы, – говорит заместитель директора ООО «Бизнес-Логика» Юрий Завьялов, - Для этого в Monitor CRM Press есть удобный модуль – флэт-план, примерный макет издания для предварительного размещения рекламных модулей».

Поскольку компания «Рифей-реклама» имеет несколько филиалов в разных городах Северного Урала, то важнейшим требованием к CRM-системе была возможность объединения баз данных в Краснотурьинске, Серове и Карпинске. Для решения этой задачи использован встроенный модуль репликации, позволяющий проводить синхронизацию данных центрального офиса и филиалов.

«Если ранее информация о клиентах была разрозненна по личным базам каждого менеджера, то сейчас она консолидирована в CRM-системе, клиенты сегментированы на группы, и вся информацию о продажах легко поддается аналитике», - говорит исполнительный директор ООО «Рифей-реклама» Мариана Арцыбашева. Благодаря этому у компании появляется возможность анализировать загрузку рекламных площадей, получать сводные данные по заявкам и оплатам от клиентов по каждому менеджеру, анализировать дебиторскую задолженность, определять результативность работы сотрудников, объективно рассчитывать им премии по итогам месяца. Интеграция Monitor CRM с 1С позволяет повысить оперативность документооборота и избежать повторного ввода информации.

Результатом внедрения Monitor CRM Press является отлаженная и согласованная система взаимоотношений всех участников процесса продаж рекламы и выпуска изданий в разных филиалах, а также четкость и простота коммерческого анализа деятельности компании. «Отсутствие единого стандарта управления продажами всегда порождает проблемы консолидации и последующего учета финансовых результатов. Учитывая масштабы работы, нам удалось решить эту проблему в достаточно короткие сроки: потребовалось около трех месяцев на реализацию всех этапов проекта, включая тестирование системы и обучение пользователей», - говорит Юрий Завьялов.

В сентябре-октябре 2010 года планируется открытие дополнительного офиса компании «Рифей-реклама» в городе Североуральске, который также будет включен в единую схему управления продажами на базе Monitor CRM.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: