БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/09/2010

CRM система для розничной сети "ЛяПрезент"



Внедрение CRM-системы "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" в сети розничных точек подарочной упаковки "ЛяПрезент" (Новосибирск) стартовало одновременно с началом самого бизнеса. Его владельцы хорошо понимают, что без качественного учета материалов и контроля продавцов такой бизнес просто невозможен. Ситуация осложняется тем, что используется большой товарный ассортимент, при этом закупка многих позиций происходит в одних единицах (рулоны, катушки и пр.), а списание - в других (метры и пр.). Тут помимо программных изысков потребовались и серьезные аналитические усилия, чтобы разработать адекватную систему учета.

Коробочная версия "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" полностью подошла для автоматизации такого бизнеса. Потребовались только некоторые настройки конфигурации, учитывающие особенности учета и деятельности компании. Например, настроен групповой календарь работы сотрудников в отделах, чтобы облегчить управление их загрузкой, отпусками и обеспечением торговых точек кадрами. Также настроена конвертация единиц измерения, учет партий и поставщиков. Система поддерживает работу с индивидуальными и корпоративными заказами, доля которых в общем объеме продаж тоже присутствует.

При этом непосредственно в торговых точках компьютеры и программа не используется. Ввод данных происходит по итогам дня на основании письменных отчетов. То есть потребовалась покупка минимального комплекта лицензий программы (3 рабочих места), которого вполне хватает и для ввода данных о поставках и продажах, и для планирования и контроля всей работы компании.

Благодаря своим аналитическим возможностям, программа позволяет руководителю использовать целый ряд важных отчетов и экранных форм. С их помощью возможен постоянный мониторинг и планирование обязательств, поступлений и платежей. Ведется анализ оборачиваемости материалов и рентабельности по каждой позиции. Также контролируется работа сотрудников по показателям выручки.

Александр Глазунов, директор сети "ЛяПрезент" отметил: "Мы рассмотрели разные варианты программ для автоматизации этого направления бизнеса. Но в остальных нас не устроили либо функциональные возможности, либо стоимость. Выбранная нами конфигурация "Клиент-Коммуникатора" имеет вполне разумную цену для малого бизнеса, и при этом обладает, действительно, "вкусным" набором возможностей. Многие из них необходимы уже сейчас, а до некоторых мы скоро дорастем. И нам не потребуется ни замена программного продукта, ни дорогостоящие доработки существующего решения".

Юлия Классен, руководитель проекта внедрения, подтвердила: "CRM-платформа "Клиент-Коммуникатор" во многом уникальна. На ее основе возможно быстрое и недорогое построение решений как в самых разных отраслях, так и с самыми разными наборами функций. Опыт наших собственных проектов и внедрений наших партнеров показывает, что платформа способна решать гораздо больший круг задач. Особенно, в нишах малого и среднего бизнеса. Именно это и стало причиной появления нашей типовой конфигурации "Управление малым бизнесом", которая хорошо документирована, имеет поддержку, и обладает комплексным функционалом, закрывающим все основные задачи управления бизнесом средних размеров. Это позволило снизить и сроки внедрения программы, и итоговую стоимость проектов для клиентов".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: