|
17/02/2011
БЕЛТЕЛ повысил количество результативных звонков Райффайзенбанка с помощью решения Altitude
17/02/2011
Microsoft выпустила версию Dynamics CRM 2011 для локального развертывания
16/02/2011
NaviCon Group автоматизировала процесс продаж в «АВГУР ЭСТЕЙТ»
16/02/2011
В «Подшипник-Сервис» завершен CRM-проект
15/02/2011
CRM для FMCG-брендов становится все более востребованным
15/02/2011
Внедрение платформы Oktell в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирской области
15/02/2011
Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью БИТ:CRM 8
14/02/2011
Компания «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию
12/02/2011
В Киеве пройдет седьмой «Call Centers & CRM Kyiv 2011»
10/02/2011
ВЦ «1С-Рарус» получил новый статус – Центр разработки тиражных решений на платформе «1С:Предприятие»
09/02/2011
Gartner: к 2013 г. мировые расходы на социальное ПО для поддержки продаж, маркетинга, и работы с клиентами превысят 1 млрд долл
08/02/2011
«Такси 51»: Особенности столичного бизнеса вместе с Infintiy
08/02/2011
Внедрение call-центра Oktell в «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).
08/02/2011
Новая программная платформа BPMonline от Terrasoft
08/02/2011
BSB обновляет QAD CRM в «Выставочной компании «Асти Групп»
07/02/2011
Первый этап внедрения Microsoft Dynamics CRM в Национальной Торговой Ассоциации
07/02/2011
«Мегафон» закрывает московский контакт-центр
05/02/2011
Vibe - социальная сеть для MS Dynamics CRM
05/02/2011
Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
05/02/2011
Компания BSB обновляет QAD CRM в «Выставочной компании «Асти Групп»
Показаны новости 3641 - 3660 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|