БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2011

Компания Forte-IT представит свои решения на Call Center World 2011



Уже не первый год компания Forte-IT демонстрирует свои последние разработки на крупнейшем ежегодном форуме Call Center World 2011, который состоится 22-23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва). Компания Forte-IT будет представлять свои решения IVR IntelleScript и Call-центр Call-o-Call уже заслужившие признание у компаний- лидеров российского рынка связи и крупных компаний в корпоративном секторе. IVVR IntelleScript Pro и Call-центр Call-o-Call Video - это эволюционное развитие решений компании, расширяющее возможности пользователей за счет внедрения Video Специалисты компании поделятся опытом внедрения IVVR системы у реального заказчика, а так же продемонстрируют этот IVVR сервис при помощи 3G Video звонка. На стенде компании можно будет увидеть последнюю версию Video Call-центра Call-o-Call, а так же будут продемонстрированы как реальные, так и демонстрационные IVVR сервисы, созданные специалистами компании. Можно с уверенностью сказать, что компания Forte-IT – это первая российская компания, которая внедряет в России решение IVVR, собственной разработки.

В рамках форума в презентационной зоне CC Present пройдёт выступление Романа Губарева Руководителя отдела продаж Call-o-Call компании Forte-IT:

Дата проведения: Второй день – 23 марта
Место: Гостиница «Рэдиссон САС Славянская» (Москва). Переговорная комната «А»
Время: 11.00
План выступления:
«Голос или Видео... Video is the new Voice (TM).(Развитие технологий IVR в Call центрах)»
Роман Губарев, Руководитель отдела продаж Call-o-Call, Forte-IT
• Основные направления развития Видео IVR и Видео Call-центра;
• Отличия IVVR от IVR и Web порталов;
• Типы IVVR сервисов;
• Этапы создания IVVR сервисов;
• Реальная демонстрация IVVR сервиса поддержки пользователей, запущенного у одного из сотовых операторов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: