БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2011

ZyXEL X8004 интегрировали с Terrasoft CRM



Универсальная система IP-коммуникаций ZyXEL X8004 прошла сертификацию для работы в составе решений Terrasoft CRM. Для обеспечения интеграции ZyXel и Terrasoft разработали специальный модуль, который входит в стандартный комплект поставки Terrasoft Call Centre.

Для взаимодействия ZyXEL X8004 с приложениями Terrasoft используется открытый СОМ-объект, позволяющий реализовать глубокую интеграцию IP-коммуникаций с информационными системами предприятия. Использование общей базы данных в объединенной системе IP-коммуникаций и CRM позволяет осуществлять вызовы непосредственно из решений Terrasoft, предлагает диалоговые формы обработки вызовов с автоматическим занесением имеющейся информации о клиенте, телефонный номер которого уже есть в базе Terrasoft, а также дает возможность перевести вызов выделенному или более компетентному менеджеру вместе с заполняемой карточкой вызова.

Кроме того, интеграция обеспечивает привязку записей разговоров к инцидентам, клиентам, менеджерам, договорам и бизнес-процессам, позволяет собирать статистику и осуществлять анализ вызовов через интерфейс Terrasoft. Ускоряется поиск в базе знаний информации по теме звонка, становится возможным проведение исходящих кампаний на основе клиентской базы CRM-системы и автоматизация обслуживания клиентов с помощью графического редактора сценариев обработки вызовов системы ZyXEL X8004.

Интеграция позволяет в режиме реального времени принимать обращения клиентов по любым каналам связи, осуществлять маршрутизацию вызовов, отображать полную информацию о вызове, клиенте и его заказах на компьютере оператора и быстро обновлять данные о клиентах. Отсутствие ограничений традиционных IP-АТС, связанных с преднастроенной логикой, дает возможность оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.

"Группа компаний Terrasoft успешно внедряет Call Centrе-, CRM- и ServiceDesk-решения на протяжении 9 лет. Мы уверены, что сотрудничество с ZyXEL позволит предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для повышения эффективности коммуникаций и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT, — комментирует Александр Коваль, руководитель отдела по работе с партнерами Terrasoft. — Технологическое партнерство Terrasoft и ZyXEL позволит компаниям создавать решения, быстро адаптируемые к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, которая помогает заказчикам выстраивать длительные и плодотворные отношения с клиентами".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: