|
18/04/2014
МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности
18/04/2014
«Билайн» планирует работать с абонентами индивидуально
18/04/2014
FreshOffice в интерактивной рекламе
18/04/2014
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия
17/04/2014
«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом
16/04/2014
Team edition: 5 лицензий bpmonline CRM по специальной цене
16/04/2014
Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY
16/04/2014
«С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!»
15/04/2014
Демо-дни «1С:CRM» - для тех, кто ценит каждого клиента
15/04/2014
«НИПИгазпереработка» повысила эффективность продаж за счет внедрения МИС на базе Microsoft CRM
15/04/2014
FreshOffice как основное средство регулирования процессов
15/04/2014
Интеграция CRM Saleslogix и Google
15/04/2014
Запуск нового облачного коммуникационного сервиса CLIENTUM
15/04/2014
Число корпоративных клиентов «Телфин» по итогам 1 квартала 2014 г. увеличилось на 38%
11/04/2014
Salesforce.com потратит $680 млн на новое офисное здание
11/04/2014
Новая версия Oracle Sales Cloud предлагает умный интерфейс для мобильного управления продажами
11/04/2014
Облачные технологии от Salesforce уже в Армении
11/04/2014
1С-Рарус проведет серию демодней по 1С:CRM
11/04/2014
Terrasoft открывает центр разработки и внедрения «Террасофт Поволжье» в Самаре
11/04/2014
Конференция "Лояльность клиента: чувства материальны" 17 апреля
Показаны новости 2481 - 2500 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|