БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/05/2014

DEVINO Telecom повышает мобильность вместе с Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013



DEVINO Telecom выбрал Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволит компании вывести работу с клиентами на совершенно новый уровень.

Devino Telecom с 2005г. успешно предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ. Компания знает реальную цену использования современных информационных технологий в сфере мобильного маркетинга.
На сегодня, с высоким уровнем конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, совсем не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять их потребности и делать практически персонализированные предложения.

«С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды от использования CRM-системы для работы с нашими клиентам», - комментирует Данила Шмелев, генеральный директор DEVINO Telecom.
Для выбора наиболее эффективной CRM-системы, руководство компании изучили всех основных поставщиков CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможность реализовать проект в короткие сроки и профессионализм специалистов.

Среди всех интеграторов DEVINO Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений – Manzana Group и новейшей CRM-системе – Microsoft Dynamics CRM 2013. Главными преимуществами системы были возможность быстрого внедрения решения из «коробки», удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. За счет своих, можно смело сказать, уникальных на рынке CRM-систем возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач. И это также позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: