29/04/2014
Еще один раунд финансирования для быстрорастущего стартапа, сосредоточенного на больших данных и облаках – InsideSales.com – принес $100 млн. при оценке почти $1 млрд. Polaris Partners возглавила раунд серии С, внеся инвестиции совместно с Kleiner Perkins Caufield & Byers, Salesforce, Acadia Woods, EPIC Ventures, Hummer Winblad, U.S. Venture Partners и Zetta Venture Partners. Пресс-релиз компании отмечает, что деньги пойдут на расширение продукции и выход на новые рынки, а кроме того - часть может быть реинвестирована в приобретения. - Приобретения, безусловно, рассматриваются, — рассказал директор по маркетингу Мик Холлисон в интервью. — Этот раунд финансирования определенно открывает такую возможность для нас. Я думаю, что они могут быть направлены на ускорения продаж. Мы сейчас представлены в четырех больших областях — коммуникации в продажах, геймификации, прогнозного анализа и визуализации. Но индустрия расширяется и есть области, где мы еще не играем на поле, но хотели бы быть. InsideSales является представителем армии компаний, которые превращают облачные сервисы, большие данные и аналитику в корпоративные услуги, в данном случае — в продажи. Она находится где-то между службами автоматизации маркетинга (вроде Eloqa или Marketo) и гигантскими производители CRM (такими, как Salesforce или Microsoft), и амбиции компании — стать необходимым слоем, который соединяет эти направления, чтобы помочь командам продаж работать лучше. «Клиенты, партнеры и инвесторы часто спрашивают нас, «в чем секрет нашего соуса»,- рассказал генеральный директор и основатель InsideSales.com Дэйв Элкингтон. — Наш соус — это наш научный подход к продажам. Мы используем данные как стратегическое оружие, чтобы систематически улучшать показатели продаж и стимулировать рост продаж для нашей собственной компании и для клиентов, которые хотят максимизировать рост доходов. Конкуренты компании включают Velocify (ранее известный как Leads360) и Five9 . В общей сложности, InsideSales теперь поднял $143 млн финансирования. Основа InsideSales — два SaaS продукта, называемые PowerDialer и MCALL — соответственно настольное и мобильное приложения, которые интегрируются с Salesforce. Компания утверждает, что в прошлом году выросла на 107% с около 1000 клиентов, использующих ее продукцию — в том числе Fidelity, Microsoft, Groupon, McGraw-Hill и Marketo. Есть целый ряд более мелких стартапов на рынке, которые прямо сейчас делают заметные нововведения, но большой вопрос — являетесь ли Вы платформой или услугой, которая находится в верхней части платформы сопровождения продаж. InsideSales оценивает рынок технологий ускорения продаж в $12,8 миллиардов. - У компании есть возможность по-настоящему трансформировать целую отрасль,- считает Дейв Барретт, управляющий партнер Polaris Partners.- InsideSales.com является такой компанией. Усовершенствованная технология продаж — это возможность, которая появляется раз в поколение. Запатентованные технологии компании и стремительный рост доходов, подпитываемый новыми клиентами делают его невероятно привлекательной платформой для следующего поколения организаций, которые нуждаются в том, чтобы ускорить продажи.
Последние темы на форумах: