13/05/2014
Avaya представляет Avaya Contact Center Select, новейший продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Этот продукт сочетает необходимую им простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра. Средним компаниям зачастую затруднительно организовать мультиканальное обслуживание клиентов с помощью технологий, рассчитанных на крупные предприятия. Avaya заполняет пробел в линейке специализированных решений для коммуникаций и совместной работы, чтобы дать крупным и средним компаниям равные возможности по обслуживанию самых ценных активов — своих клиентов. Avaya Contact Center Select — первенец в новой категории продуктов Avaya, решений корпоративного класса, оптимизированных для среднего бизнеса и работающих с платформой Avaya IP Office™. Он базируется на лидирующем в отрасли решении для контакт-центров Avaya Aura® и обеспечивает: • мультиканальную поддержку: голос, электронная почта, веб-чат, СМС и факс; • масштабируемость на 30-250 операторов; • обработка входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound); • поддержку локальных и удаленных операторов; • перенаправление звонков операторам, обладающим нужными знаниями; • контролеры, формирование отчетов (в реальном времени и периодических), инструменты для записи; • поддержку виртуализированных сред Vmware; • поддержку языков стран группы G14. Начало продаж Avaya Contact Center Select через канальных партнеров по всему миру ожидается в июне 2014 г. Стоимость программного обеспечения начинается от 29,630 долл., включая 30 операторских лицензий, лицензии на руководителя и мультимедиа. Дополнительные лицензии покупаются отдельно. Avaya Contact Center Select — второе решение Avaya для контакт-центров на платформе IP Office, представленное с начала текущего года. Avaya IP Office Contact Center предлагает мультиканальные функции для 5–100 операторов. Линейка продуктов Avaya для средних компаний, возглавляемая флагманской платформой Avaya IP Office, — это самое обширное на рынке портфолио решений для коммуникаций и совместной работы. В дополнение к решениям для контакт-центров оно включает удаленную совместную работу с использованием видео, мобильность, продукты для обеспечения безопасности и сетевые решения.
Последние темы на форумах: