БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/06/2014 «Русский Трастовый Банк» завершил внедрение CRM-cистемы с ГК «КОРУС Консалтинг»


30/06/2014 «Почта России» создает единый контакт-центр для общения с клиентами


29/06/2014 Dok.CRM - разработка телеком-оператора Dok.Telecom


28/06/2014 Новые референтные процессы в bpmonline service desk 5.4.2


28/06/2014 Масштабное обновление ASoft CRM


27/06/2014 Manzana Loyalty для лидера архангельского ритейла «Петровский»


27/06/2014 Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса


25/06/2014 Сеть автосалонов "Лаура" начали работу в новом Облачном решении FreshOffice


24/06/2014 Пользователям «1С:CRM» теперь доступна поддержка в «один клик»


23/06/2014 Oktell — первая АТС с голосовым распознаванием на русском языке


21/06/2014 Интеграция «Гравител» с amoCRM


20/06/2014 Эвакуатор можно будет вызвать через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»


19/06/2014 Harley-Davidson доверяет своих клиентов FreshOffice


19/06/2014 Вебинар "Релиз концептуально нового Облачного решения FreshOffice"


16/06/2014 «Спасибо от Сбербанка» - лучшая банковская программа лояльности


11/06/2014 Salesforce готовит к выпуску обновление CRM


11/06/2014 Что предлагает носить Salesforce.com?


10/06/2014 «Мегафон» сокращает call-центры и зарабатывает на телемаркетинге


10/06/2014 "Теплоэнерго" организует собственный контакт-центр


10/06/2014 Акция от FreshOffice


Показаны новости 2381 - 2400 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: