07/08/2014
Форум Telemarketing & Telesales – это место встречи ведущих экспертов, профессионалов обслуживания клиентов, которые соберутся, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании, увеличивая продажи. Форум состоится 12-13 ноября 2014г. в Москве. ПРОГРАММА ФОРУМА: Telemarketing & Telesales – найди свой путь к сердцу клиента Построение эффективной системы телемаркетинга. Прогнозирование результатов телемаркетинга и влияние качества работы контакт-центра на конечный результат продаж. Факторы, повышающие и снижающие эффективность телемаркетинговых кампаний. Как увeличить прoдaжи с входящих звонков, когда испробованы все варианты? Ключи к успеху исходящей телемаркетинговой кампании. Обработка кросс-продаж в колл-центре – опыт успешной интеграции работы front и back-офиса. Как повышать лояльность клиентов, удерживать их и продвигать спeциaльные прeдложения. Использование Директ-маркетинга. Развиваться или умереть: как меняются схемы продаж и что нужно делать, чтобы выжить? Рекламные звонки раздражают Ваших клиентов? Боремся с бросанием трубок и удерживаем клиента на линии. Отдать самое дорогое и не потерять. Аутсорсинг телемаркетинговых кампаний. Что можно продавать через АКЦ, а что нет? Тонкости и специфика выбора аутсорсингового колл-центра. Как аутсорсинговые компании сливают Ваш бюджет на продажи? Пошаговая инструкция, как этого избежать. Как организовать телемаркетинг с помощью аутсорсингового контактного центра? Мониторинг и контроль качества во внешнем call-центре. Что ожидать? Информационная безопасность и работа с персональными данными. Прогнозирование результатов телемаркетинговой кампании. Персонал – главная составляющая успешных продаж Dream Team. Привлечение и найм самых талантливых. Коучинг, менторство, наставничество поколений. Обучение, которое обеспечивает результаты. Создание культуры лидерства. Как мотивировать и вдохновлять? Лучшие практики. Мотивация в продажах материальная vs нематериальная. Построение эффективной системы мониторинга и контроля качества работы операторов, исключающей неприятные сюрпризы. callcenterevent.ru/tmcc
Последние темы на форумах: