БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/08/2014

Форум Telemarketing & Telesales 2014



Форум Telemarketing & Telesales – это место встречи ведущих экспертов, профессионалов обслуживания клиентов, которые соберутся, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании, увеличивая продажи.

Форум состоится 12-13 ноября 2014г. в Москве.

ПРОГРАММА ФОРУМА:

Telemarketing & Telesales – найди свой путь к сердцу клиента

Построение эффективной системы телемаркетинга.
Прогнозирование результатов телемаркетинга и влияние качества работы контакт-центра на конечный результат продаж.
Факторы, повышающие и снижающие эффективность телемаркетинговых кампаний.
Как увeличить прoдaжи с входящих звонков, когда испробованы все варианты?
Ключи к успеху исходящей телемаркетинговой кампании.
Обработка кросс-продаж в колл-центре – опыт успешной интеграции работы front и back-офиса.
Как повышать лояльность клиентов, удерживать их и продвигать спeциaльные прeдложения. Использование Директ-маркетинга.
Развиваться или умереть: как меняются схемы продаж и что нужно делать, чтобы выжить?
Рекламные звонки раздражают Ваших клиентов? Боремся с бросанием трубок и удерживаем клиента на линии.
Отдать самое дорогое и не потерять. Аутсорсинг телемаркетинговых кампаний.

Что можно продавать через АКЦ, а что нет?
Тонкости и специфика выбора аутсорсингового колл-центра.
Как аутсорсинговые компании сливают Ваш бюджет на продажи? Пошаговая инструкция, как этого избежать.
Как организовать телемаркетинг с помощью аутсорсингового контактного центра?
Мониторинг и контроль качества во внешнем call-центре. Что ожидать?
Информационная безопасность и работа с персональными данными.
Прогнозирование результатов телемаркетинговой кампании.
Персонал – главная составляющая успешных продаж

Dream Team. Привлечение и найм самых талантливых.
Коучинг, менторство, наставничество поколений. Обучение, которое обеспечивает результаты.
Создание культуры лидерства.
Как мотивировать и вдохновлять? Лучшие практики.
Мотивация в продажах материальная vs нематериальная.
Построение эффективной системы мониторинга и контроля качества работы операторов, исключающей неприятные сюрпризы.

callcenterevent.ru/tmcc




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: