15/08/2014
Сегодня 15 августа, один из крупнейших российских разработчиков высоконагруженных интернет-решений QSOFT презентовал обновленную версию своего онлайн-сервиса amoCRM. Основные изменения коснулись интерфейсов и совместимости сервиса с планшетными устройствами, тем самым компания как бы намекнула клиентам о своей философии преподносить информацию, доступную «на кончике пальца». Среди новых функций пользователям amoCRM доступен сквозной поиск по контактам и сделкам, расширенные фильтры, а также перемещение элементов на странице путем перетягивания их пацельм по экрану. Обновления коснулись также тарифной сетки. Во-первых, отменены «пакетные» предложения «Личный», «Начальный», «Оптимальный», «Максимальный». Отныне сервис взымает 499 рублей за пользователя в месяц при условии оплаты за пол года вперед. Правда, по словам основателя проекта Михаила Токовинина, доступ к этому тарифу будет доступен только для текущих «подписчиков» системы. Во-вторых, amoCRM будет абсолютно бесплатным для начинающих команд из трех пользователей. Существенным изменениям подверглась система отчетов — по каждому менеджеру выведена сводная панель с данными по его эффективности. Кроме того, в amoCRM появились прогнозы продаж, основанные на статистической информации по конверсиям и циклам сделок, а так же от усилий конкретных менеджеров по продажам. Переход на amoCRM 2.0 будет постепенным — пользователям дадут возможность привыкнуть к новой версии без резкого переключения. amoCRM — онлайн CRM система, запущенная в 2009 году. За это время компания открыла офисы в США, Казахстане и Украине, а сервисом стали пользоваться более 10 тысяч клиентов, храня свыше 200 миллионов контактов.
Последние темы на форумах: