|
04/04/2018
Polycom Trio стал самым быстропродаваемым конференц-телефоном в истории компании
04/04/2018
Стало возможным отвечать на сообщения сообществ Вконтакте из U-CRM
03/04/2018
Naumen Contact Center заменил платформу Genesys в контакт-центре ЭТП «Сбербанк-АСТ»
29/03/2018
Клиентам «Дом.ru Бизнес» доступна демо-версия облачной АТС
28/03/2018
Teleperformance Russia Group стала первой компанией в России, получившей международный сертификат COPC
28/03/2018
SAP и «Акба-Кредит Агриколь Банк» начали программу цифровой трансформации
27/03/2018
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
26/03/2018
Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management
26/03/2018
«Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями
26/03/2018
«НОРБИТ» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро»
24/03/2018
30-31 марта в Москве пройдет IX ежегодная конференция Продажи и маркетинг - 2018
23/03/2018
Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта
19/03/2018
Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний
16/03/2018
Конференция «Автоматизация маркетинга» состоится в Москве 21 марта
15/03/2018
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
14/03/2018
Columbus автоматизировала работу с дилерами для ООО “Тойота Мотор”
13/03/2018
XVII Call Center World Forum откроется 20 марта 2018г.
13/03/2018
NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018
08/03/2018
В платежной системе VK Pay будет CRM-платформа для общения с пользователем
05/03/2018
Navicon автоматизировал контакт-центр МИнБанка
Показаны новости 1061 - 1080 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|