27/04/2018
IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?» состоится 7—8 июня в Москве («Holiday Inn Сущевский», ул. Сущевский Вал, д. 74). Customer Focus Banking Forum 2018 — мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием, по какому пути выстраивать сервис в своем банке. Ключевые вопросы форума: Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка? Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль? Как удержать и приумножить клиентов за счет сервиса? Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка? В финале мероприятия организаторы проведут круглые столы, которые соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. В числе спикеров форума: директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса Росбанка Наталия Артемьева; вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов; начальник управления развития продаж и контроля качества «Уралсиба» Сергей Коршунов; руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями Промсвязьбанка Станислав Скалозуб; директор департамента клиентского сервиса Хоум Кредит Банка Елена Куракова; директор по развитию сервиса розничного бизнеса УБРиР Майя Кантор.
Последние темы на форумах: