15/05/2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2018 состоится 21—22 июня в Москве. Участников мероприятия ждут два дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума — лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле. Аудитория — более 100 руководителей сферы Client Service. Подтвердили свои выступления: директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ Samsung Electronics Ринат Нигматуллин; руководитель по качеству «МегаФона» Ирина Балутина; начальник управления развития Росбанка Мария Ковалева; директор по операционному маркетингу «М.Видео» Антон Володькин; руководитель развития клиентского сервиса Wildberries Кристина Доценко; руководитель группы мониторинга качества «Аэрофлота» Антон Довженко; директор по клиентскому сервису Inventive Retail Group Владислав Завьялов. Программа и спикеры форума Ключевые темы: Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы? Успешные примеры монетизации клиентского сервиса. Big Data: практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире. Blockchain в клиентском сервисе: варианты дальнейшего развития технологии. Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Последние темы на форумах: