БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/07/2010 Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity.


15/07/2010 CRM решение для издателя справочников и баз данных


13/07/2010 Система защиты SIP-аккаунтов реализована компанией «Телефонные Системы» в офисной телефонной станции Oktell


09/07/2010 Компания «РИА Новости» завершила первый этап работ по внедрению CRM


09/07/2010 Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине


08/07/2010 «Е-Консалтинг» интегрировала Microsoft Dynamics CRM с сайтом представительства Gorenje в Украине


08/07/2010 «Газпромнефть» повышает эффективность работы с клиентами с помощью 1С-CRM. Проект ИТСК и 1С-Рарсус»


07/07/2010 Softkey начинает сотрудничество с ASoft


07/07/2010 Секреты построения эффективных кросс-продаж от Ареон Консалтинг


06/07/2010 NaviCon Group автоматизировала производство обоев на базе Microsoft Dynamics AХ


06/07/2010 Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары


02/07/2010 Компания «Телефонные системы» приглашает к общению!


02/07/2010 "СИМЕНС" И "НОРБИТ" разрабатывают центр телефонного обслуживания граждан для администрации Воронежской области на основе решения Microsoft


01/07/2010 Business Intelligence на службе маркетологов «Дальсвязь»


01/07/2010 В Москве завершил свою работу Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров


01/07/2010 Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management


30/06/2010 Выпущена программа "Анализ продаж"


29/06/2010 «БИТ:CRM 8» для повышения лояльности клиентов компании «Иониа»


29/06/2010 «Техносила» внедрила SAP CRM Loyalty Management за 5 месяцев


29/06/2010 Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров


Показаны новости 3841 - 3860 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: