|
30/06/2014
«Русский Трастовый Банк» завершил внедрение CRM-cистемы с ГК «КОРУС Консалтинг»
30/06/2014
«Почта России» создает единый контакт-центр для общения с клиентами
29/06/2014
Dok.CRM - разработка телеком-оператора Dok.Telecom
28/06/2014
Новые референтные процессы в bpmonline service desk 5.4.2
28/06/2014
Масштабное обновление ASoft CRM
27/06/2014
Manzana Loyalty для лидера архангельского ритейла «Петровский»
27/06/2014
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса
25/06/2014
Сеть автосалонов "Лаура" начали работу в новом Облачном решении FreshOffice
24/06/2014
Пользователям «1С:CRM» теперь доступна поддержка в «один клик»
23/06/2014
Oktell — первая АТС с голосовым распознаванием на русском языке
21/06/2014
Интеграция «Гравител» с amoCRM
20/06/2014
Эвакуатор можно будет вызвать через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»
19/06/2014
Harley-Davidson доверяет своих клиентов FreshOffice
19/06/2014
Вебинар "Релиз концептуально нового Облачного решения FreshOffice"
16/06/2014
«Спасибо от Сбербанка» - лучшая банковская программа лояльности
11/06/2014
Salesforce готовит к выпуску обновление CRM
11/06/2014
Что предлагает носить Salesforce.com?
10/06/2014
«Мегафон» сокращает call-центры и зарабатывает на телемаркетинге
10/06/2014
"Теплоэнерго" организует собственный контакт-центр
10/06/2014
Акция от FreshOffice
Показаны новости 2381 - 2400 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|