|
24/11/2014
Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов
24/11/2014
В «Тинькофф Онлайн Страхование» впервые в России полномасштабно внедряют систему Guidewire
20/11/2014
Salesforce.com сократила убытки и увеличила выручку
20/11/2014
III Международный CIO Конгресс
20/11/2014
"Московская городская телефонная сеть" модернизирует управление абонентскими базами данных
20/11/2014
«Сахалинский областной центр информатизации»модернизировал систему телефонного обслуживания
20/11/2014
Контакт-центр Банка России заработает в начале 2015 года
20/11/2014
«Эльдорадо» подводит итоги нововведений в программу лояльности
18/11/2014
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
18/11/2014
Во флагманском Media Markt будет запущена программа лояльности
17/11/2014
Путь к успеху BTL-агентства – система автоматизации процессов от BMicro
15/11/2014
ClickSoftware соединяет и оптимизирует
14/11/2014
В бесплатной CRM iDiGonizer появилось платное облачное хранилище
14/11/2014
«Техносерв Консалтинг» стал партнером Pegasystems, ведущего поставщика решений класса BPM, Case Management и CRM
13/11/2014
Вебинар от ELMA: Эволюция CRM. Продает вся компания
13/11/2014
Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center
13/11/2014
Softline оптимизировала работу с клиентами в Госюрбюро МФЦ Хабаровского края
12/11/2014
Банк «Хоум Кредит» повысил эффективность Контактного центра на базе используемого ПО Genesys
11/11/2014
DPD в России модернизировал контактный центр на базе платформы Genesys
11/11/2014
Бесплатное экспресс-обследование Вашего бизнеса!
Показаны новости 2241 - 2260 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|