БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/12/2014

Manzana Group признана лучшим поставщиком решения Microsoft Dynamics CRM в сфере профессиональных услуг



Ежегодно в России компания Microsoft определяет лучших поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM в различных отраслях. Опыт, желание понимать и реализовывать потребности своих клиентов, результативная работа всего коллектива Manzana Group закономерно позволили нашей компании занять первое место в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards в отрасли «Профессиональные услуги».

«Наша компания известна как эксперт программ лояльности в области ритейла, останавливаться на достигнутом мы не хотим. Сейчас мы видим всплеск интереса к автоматизации программ лояльности и связанных с ними услуг. Не только в ритейле, но и в других областях. В этом году вместе с нашим проверенным решением Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM были запущены абсолютно новые для компании проекты в сфере спорта, маркетинговых услуг, индустрии развлечения и финансов», – прокомментировал награду Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Программный продукт Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяет особенно эффективно управлять программами лояльности в любых сферах бизнеса. Успешность своих разработок компания Manzana ежегодно подтверждает полученными ранее наградами: лучший хостинг-партнер Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Worldwide Partner Award в области розничной торговли и здравоохранения на протяжении нескольких лет.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: