Книга "Геймификация в бизнесе", авторы Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер, вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2014 г.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.
Авторы книги утверждают, для того, чтобы заставить ваших клиентов обратить на вас внимание, необходимо суметь прорваться сквозь шум, который повсюду. Стратегическая задача компаний сегодня — стать «громче» конкурентов, и как бы противоречиво это не звучало — создать так называемый пузырь тишины, заставить услышать клиентов, что вы говорите, привлечь внимание, чтобы выразить свою идею. Ничто не способно справиться с такой задачей кроме геймификации. Просто попробуйте взять лучшие идеи из игр и сложите все это с наиболее эффективными элементами бренда вашей компании, культивируйте смысл мастерства, стремитесь к нему сами и подталкивайте к этому своих клиентов.
Из этой книги вы узнаете:
- как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;
- как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
- как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.
Содержание
Вступление
Часть I. Геймификация как выигрышная стратегия
1. Революция будет игрой
2. Геймификация как выигрышная корпоративная стратегия
3. Геймификация стратегического процесса
Часть II. Вовлечение сотрудников для достижения результатов
4. Стимулирование производительности сотрудников5. Вдохновение сотрудников на инновации
6. Переосмысление подбора, обучения и развития персонала
7. Семь шагов к здоровью и хорошей форме
Часть III. Привлечение клиентов и вовлечение клиентской базы в сотрудничество
8. Потребительский шум: как его преодолеть
9. Как удержать внимание клиента
10. Инновации методом краудсорсинга
11. З а к л ю ч е н и е
Читайте и играйте. Ключи к тестам
Благодарности
Узнайте больше с помощью приложения The Gamification Revolution
Об авторах