|
05/10/2018
Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов
01/10/2018
«Сбербанк страхование» на базе Naumen Service Desk успешно трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей
01/10/2018
BILLA запускает программу лояльности «Вкусная карта»
01/10/2018
В Омске презентовали робота-продавца Арину и «пРостую CRM»
28/09/2018
В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика
28/09/2018
Adobe, Microsoft и SAP объявили о старте Open Data Initiative
27/09/2018
«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm`online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».
24/09/2018
Базовый курс Oktell. Новая версия
24/09/2018
IDS Borjomi Russia использует bpm`online для автоматизации трейд-маркетинга
22/09/2018
CRM-система bpm`online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018»
20/09/2018
Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр»
19/09/2018
IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году
18/09/2018
Customer Day 2018
18/09/2018
Компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online
17/09/2018
2-3 октября состоится открытая конференция ACCELERATE
15/09/2018
«МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell
13/09/2018
Завершено внедрение AMBER CRM для производителя обуви «Невель»
11/09/2018
Zendesk купил Base CRM
10/09/2018
РосБизнесСофт представила обновленную версию своей CRM-системы - RBS360
07/09/2018
В SalesapCRM можно отправлять SMS из карточки клиента
Показаны новости 941 - 960 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|