БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/11/2018

Zendesk представила открытую CRM-платформу и средство автоматизации продаж



Zendesk во вторник выпустила новую платформу управления взаимоотношений с клиентами (CRM), которая работает на Amazon Web Services и полностью основана на открытых стандартах. Анонсированная под названием Sunshine, она не только позволяет бизнес-клиентам подключать данные заказчиков из любых источников, но и предоставляет разработчикам доступ к инструментам с открытым кодом на AWS.

«Пришло время освободиться от платформ CRM, которые считают, что они являются центром вселенной и навязывают вам устаревшие представления о мире», — отметил в официальном заявлении основатель и CEO Zendesk, Миккель Сван (Mikkel Svane).

Он также сообщил, что Sunshine была разработана компанией полностью самостоятельно и станет бесплатным дополнением к корпоративным сервисам, которые предоставляет Zendesk.

В состав Sunshine входят такие компоненты, как Profiles — инструмент создания единого профиля заказчика для всех приложений, Events — для представления действий заказчика (контактов со службой поддержки, посещений веб-сайта, покупок и доставки) в хронологической последовательности, Custom Objects — для сохранения в Zendesk произвольной клиентской информации, такой как имеющиеся у него продукты, арендованная техника или даже телеметрия от подключенного автомобиля, получаемая от внешних источников.

Zendesk анонсировала Sunshine на своей глобальной пользовательской конференции Relate2018. Там же она представила новое средство автоматизации продаж, Zendesk Sell, с которым компания вторгается непосредственно в зону интересов Salesforce.

Хотя Zendesk быстро развивается и планирует выйти на рубеж продаж в миллиард долларов к 2020 году, она всё ещё не может составить ощутимой конкуренции Salesforce, ожидаемый доход которой в 2019 году составляет 13,17 млрд долл. Семь лет назад Salesforce предприняла попытку поглотить Zendesk. Потерпев неудачу, она купила другого специалиста по обслуживанию клиентов — фирму Assistly — и в 2012 г. переименовала её (созвучно с Zendesk) в Desk.com.

Zendesk Sell будет стоить $19 для одного пользователя в месяц. Это решение позволяет интегрировать данные продаж и поддержки на платформе Sunshine. Оно основано на продукте Base, который Zendesk получила вместе с покупкой FutureSimple в сентябре.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: